■ ПРЕССА О НАС

ИСТОЧНИК: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА» ДАТА: 02.09.2021

ГУБЕРНАТОР НИКОЛАЙ ЛЮБИМОВ ПРОВЕЛ РАБОЧУЮ ВСТРЕЧУ С ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРААО «КОРПОРАЦИЯ «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕПЛОТЕХНИКИ» ЮРИЕМ СОЛОМОНОВЫМ

Губернатор Николай Любимов 2 сентября провел рабочую встречу с первым заместителем генерального директора – генеральным конструктором АО «Кор-порация «Московский институт теплотехники» Юрием Соломоновым. В работе приняли участие заместитель Председателя Правительства региона Евгений Беленецкий, и.о. министра топливно-энергетического комплекса и жи-лищно-коммунального хозяйства Рязанской области Дмитрий Устинов, пред-ставители компании «Московские озонаторы». Они обсудили перспективы взаимодействия в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» и профильных госпрограмм, реализуемых на терри-тории региона. В частности, речь шла об использовании технологии озоносорб-ции для водоподготовки. Она позволяет получить воду требуемого качества из загрязненных водных объектов, используемых в качестве источников. Кроме того, стороны обсудили вопросы, связанные с перспективами внедрения в регионе монорельсовой транспортной системы, разработанной в Московском институте теплотехники.


ИСТОЧНИК: ИТАР ТАСС ДАТА: 03.09.2021

ТЕХНОЛОГИЯ МАГЛЕВ СОКРАТИТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ МОНОРЕЛЬСОМ НА 30-40%

Как сообщили в корпорации “Московский институт теплотехники”, монорельс будет отличаться ходовой частью. Монорельсовая транспортная система, которая будет использовать технологию магнитной левитации (маглев, поезд на магнитной подушке), будет потреблять на 30-40% энергии меньше, чем монорельс, который сейчас установлен на ВДНХ. Об этом сообщили ТАСС в корпорации “Московский институт теплотехники” (МИТ, входит в Роскосмос). “Энергопотребление, мы рассчитываем, будет значительно меньше - процентов на 30-40”, - отметили в корпорации. Монорельс будет отличаться ходовой частью. “Применение магнитного подвеса позволяет значительно снизить сопротивление движения состава, потому что он практически взлетает над балкой и у него нет сопротивления. А у прошлого монорельса было”, - пояснили в МИТ. На прошлой неделе в Москве стартовали ходовые испытания монорельсовой транспортной системы на магнитной подушке. Они продлятся до конца сентября. В феврале генеральный конструктор МИТ академик РАН, Герой Труда России Юрий Соломонов сообщил ТАСС, что корпорация разработала поезд на магнитной подушке, который сможет работать в том числе в беспилотном режиме. По его словам, в этом году должны начаться ходовые испытания, по результатам которых будет принято решение о развертывании полномасштабных работ по серийному изготовлению нового типа монорельсовой транспортной системы.


ИСТОЧНИК: Комсомольская Правда ДАТА: 06.09.2021

ГУБЕРНАТОР ЛЮБИМОВ ЗАГОВОРИЛ О СОЗДАНИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МОНОРЕЛЬСА

В Рязанской области заговорили о перспективах внедрения в регионе монорельсовой транспортной системы. Это был один из вопросов, который губернатор Николай Любимов об-судил с генеральным конструктором АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» Юрием Соломоновым. Ничего более конкретного правительство Рязанской области по этому поводу не сообщила. Отметим, что что единственная в России монорельсовая дорога, которая входит в си-стему Московского метрополитена, может быть демонтирована из-за убыточности. Об этом ровно год назад сообщали не только СМИ, но и метрополитен. Монорельс испытывает про-блемы в столице – при их-то деньгах, но кто-то решил, видимо, что в Рязани получится. А еще, буквально месяц назад, губернатор Рязанской области Николай Любимов рас-критиковал городские власти, которые опубликовали программу развития транспортной ин-фраструктуры, за «воздушные замки» в виде «воздушных такси» из аэропортов.